23 Августа 2017

Присоединяйтесь к нам:
f_bookv_kontaktet_twitterInstagram

Наш район

Если ситуацию с дорогами изменить нельзя, нужно самим научиться соответствовать требованиям бездорожья

По сведениям, которые были оглашены на Мировом экономическом форуме, Украина занимает, по качеству дорог сто тридцать седьмое место в мире. Таким образом, страна вошла в десятку худших по состоянию дорог. После данного сообщения, скорее всего, число желающих купить авто внедорожного типа значительно увеличится.

А что же делать остальным автолюбителям, которые уже сделали свой выбор и страстно желают сберечь своего железного друга от преждевременного износа. Ведь всем известен тот факт, что качество дорожного покрытия оказывает огромное влияние на эксплуатацию машины и скорость износа. Неровности дороги вызывают переменные ударные нагрузки. Кроме того, движение на низкой скорости и низших передачах заставляют работать двигатель с перегрузкой.

Попробуем воспользоваться несколькими несложными советами, которые помогут соответствовать требованиям бездорожья.

Самой большой опасностью для водителя являются дефекты дороги, которые малозаметны, так называемые неровности дороги. На большой скорости на таком участке дороге авто может потерять управление из-за плохого сцепления с дорогой, возможен занос и опрокидывание машины.

Не менее опасны для автолюбителя ямы и провалы на дорогах. Здесь не совсем верным является выражение о том, что чем больше газа, тем меньше ямок. Опытные водители наоборот советуют «кланяться» ямам, то есть въезжать в них очень медленно. Ямы и провалы на дороге являются губительными для подвески и шин, вызывая их быстрое изнашивание. Следующей опасностью являются перекрестки с ограниченной видимостью. Перекресток - всегда то место, где ДТП наиболее часты. Здесь нужно быть особенно внимательным и тщательно изучать знаки приоритета.

Особую сложность для вождения вызывают дороги с грунтовым покрытием. Эти дороги предъявляют особые требования и к автомобилю. На грунтовой дороге сложно передвигаться на автомобиле с низко опущенным кузовом, как, например, у рено сандеро. При передвижении по такой дороге лучше выбрать одну передачу и как можно реже переключатся.

Особенно внимательным нужно быть при объезде луж: нужно убедиться в том, что свободна встречная полоса. Если она занята, или вас обгоняет другой автомобиль, ничего не остается, как въехать в лужу. Однако нужно значительно снизить скорость и преодолеть препятствие накатом. Нажав на тормоз, вы тем самым произведете сжатие частей подвески, а, отпустив его прямо перед препятствием, перенесете тяжесть передней части авто вверх и снизите нагрузку на подвеску и шины. Так можно избежать удара шины об острые края ямы.

И последнее, самое простое условие. Будьте особенно внимательны к своему железному другу, старайтесь бережно относится к своему авто, как можно чаще применяйте элементарные правила борьбы с бездорожьем.