peperoncini 

27 Июня 2017

Присоединяйтесь к нам:
f_bookv_kontaktet_twitterInstagram

Наш район

Липучки или шипы?

Для начала давайте определимся в каком режиме будет эксплуатироваться ваш автомобиль: большинство времени вы передвигаетесь по городу, либо ваши перемещения проходят в большей степени по трассам?

Если ваш вариант №1, то посоветую вам шины с насыщенным рисунком протектора, то есть рисунок имеет множество ламелей, при этом отсутствуют канавки курсовой устойчивости. Данный тип зимней резины от сайта http://rezina.fm/shini/zimnie поможет без проблем преодолеть снежную кашу и также неплохо покажет себя на зимней дороге в городе.

Если ваш вариант №2, вам в самый раз приобрести шины с симметричным рисунком протектора, на котором присутствуют дополнительные канавки для курсовой устойчивости, обеспечивающие отличное поведение автомобиля на трассе и дающие вам дополнительную манёвренность (конечно в пределах разумного).

А теперь перейдём непосредственно к теме озвученной в заголовке. Большинство автолюбителей знают такое понятие: шипованная зимняя резина, а вот при слове липучка иногда приходится видеть удивлённые глаза. Так вот, дорогие автолюбители, понятие липучка относится к шинам с рисунком протектора, обеспечивающим отличные сцепные характеристики, что позволяет водителю контролировать авто и при подъёме, и при спуске. Раньше данные типы шин выпускались в основном у зарубежных производителей, но теперь и у отечественных производителей (КАМА (Кама-Euro), Cordiant (Россия), Белшина-ArtMotion, AstartA (Беларусь) появились целые линейки шин данного сегмента. Шины липучки особо хороши там, где не производится обработка дорог специальными реагентами и, соответственно, нет снежной каши, на укатанной дороге они ведут себя предсказуемо и не подведут.

Что же касается шипованных шин, то здесь, лично у меня, двоякое мнение: с одной стороны дополнительное сцепление и контроль автомобиля на заснеженной дороге, а с другой при езде по сухому не заснеженному дорожному покрытию шипы могут сыграть с вами злую шутку. Это связано с тем, что в данной ситуации пятно контакта шины с дорогой меняет свою конфигурацию и при экстренном торможении создается эффект торможения на иголках, а это может привести к нежелательным последствиям.

Также, при покупке шин не забудьте проверить мягкость протектора и боковины, не постесняйтесь ковырнуть ламели, чтобы убедится в их эластичности, проверьте, нет ли на протекторе ламелей, которые не достигают нормальной глубины. Наличие таких ламелей может указывать либо на нарушение режимов вулканизации шины, либо на дефект прессформы, в которой данная шина вулканизовалась.