24 Ноября 2017

Присоединяйтесь к нам:
f_bookv_kontaktet_twitterInstagram

Наш район

Наружная реклама в Днепропетровске

Наружная реклама в Днепропетровске  – это один из наиболее распространенных видов рекламы в этом городе. Ведь лучшего способа привлечения внимания большого количества нужной целевой аудитории за наиболее приемлемые цены и временные сроки не найти.

Наружка, как называют еще такую рекламу на профессиональном сленге, выступает мощным и целенаправленным инструментом воздействия на целевую аудиторию, а также многофункциональным коммуникационным каналом информирования массы потенциальных клиентов об проводимых акциях, продвижению услуг или товаров, торговой марки (бренда) на рынке потребительских услуг.

Наружная реклама встречается повсюду на улицах и может быть представлена такими конструкциями как:

  • Беклайты (бэклалайты);
  • Призмы (призматроны);
  • Баннерные растяжки (они же троллы);
  • Биллборды (бигборды или рекламные щиты);
  • Брандмауэры (брендмауэры).

Выше упомянутые конструкции являются наиболее популярными в больших городах Украины и Днепропетровск тому не исключение. Поскольку в этом городе очень много стремительно развивающихся предприятий, которые привлекают своих клиентов и воздействуют на массы, именно посредством наружной рекламы, её актуальность не угасает, а скорей делается еще более конкурентной и респектабельной. Ведь наружку выбирают неспроста. При относительно небольшим капиталовложениям, близок положительный результат. Ведь информирование и количество прямых контактов с рекламным сообщением колоссальное, охват целевой аудитории тоже впечатляет. Даже эти ключевые факторы делают аутдор одним из лучших способов продвижения бренда (торговой марки) на рынке потребительских услуг.

Ссылаясь на популярность и результативность, а также действенность наружной рекламы в Днепропетровске, рекламное агентство "Соната" разработало уникальную адресную базу занятости конструкций наружки, что упрощает поиск любому рекламодателю. Экономия времени и приятное удивление при виде стоимости плоскостей, показывает, что РА "Соната" ориентируется не на сиюминутную выгоду, а на дальнейшее сотрудничество со своими клиентами. Теперь каждый пользователь сети может не только заказать рекламную кампанию в режиме онлайн, но и проверить занятость интересующей его плоскости, а с помощью интерактивной карты, просмотреть само расположение и его эффективность.

Важно понимать, что сама рекламная кампания достигнет ожидаемого результата, только при квалифицированном и грамотном подходе. Хаотичный выбор рекламных плоскостей с плохой видимостью или расположением в не многолюдных местах, может привести к малоэффективному исходу кампании.