13 Декабря 2017

Присоединяйтесь к нам:
f_bookv_kontaktet_twitterInstagram

Наш район

Топ-5 компаний по продаже строительных материалов в Украине

Аналитики компании «Дауэнхауэр» провели анализ рынка продажи строительных материалов в Украине.

Согласно материалам исследования, общий объем рынка составил порядка 60 млрд. грн. Таким образом, рынок продемонстрировал положительную динамику, связываемую экспертами с началом выхода экономики из кризиса. Положительная динамика наблюдается в трети сегментов рынка строительных материалов, среди которых - блочный камень, мягкая кровля, битум строительный, оконно-дверные конструкции, пергамин. Среди аутсайдеров рынка - деревянные оконно-дверные конструкции. При этом отмечается, что этот процесс может быть связан с изменениями в самой структуре рынка и его перераспределению между игроками, в том числе, новыми. Уже к 2015 году до половины всего рынка могут занять новые игроки, среди которых будут и дочерние общества иностранных компаний. Наиболее вероятной станет экспансия на украинский рынок турецких, польских, словакских, немецких и российских компаний, также связанная с последствиями кризисных явлений и как следствие – усилившейся конкурентной борьбы.1385724327_1

Среди отечественных лидеров рынка - ООО «Миял». Положительная динамика продаж компании связывается экспертами с наличием широкой сети филиалов и представительств, гибком ценообразовании и наличии собственной производственной базы. Большой объем рынка занимает интернет-ритейлер «Аквилон», успехи которого можно связать с опережающими темпами роста продаж в интернете. Киевский «АктиВЕН» занимает третью позицию среди крупнейших ритейлеров, которая обеспечивается прямыми поставками от производителей и сотрудничеством с наиболее значимыми девелоперами. Хорошие показатели продемонстрировала компания «Dauenhauer», уверенно занимающая свою нишу рынка в продаже гидроизоляции кровли и фундамент. Замыкает пятерку лидеров ООО «Берг Галабау», осуществляющее экспорт строительных материалов за рубеж, в частности, в страны ЕС.

Выход экономики из кризиса и как следствие увеличение объемов инвестиций в строительную отрасль со стороны девелоперов создаст благоприятную конъюнктуру для бурного роста рынка строительных материалов. Одновременно с этим, усиление конкурентной борьбы между старыми и новыми игроками вынудит участников рынка находить новые маркетинговые стратегии, создаст условия для оптимизации затрат и повышения общей эффективности бизнеса.