16 Ноября 2018

Присоединяйтесь к нам:
f_bookv_kontaktet_twitterInstagram

Наш район

Как обучиться продажам и нужен ли тренинг по продажам?

Продавать можно как угодно, но, как правило, традиционно под продажей принято понимать способ продвижения за материальное вознаграждение продукции или услуги от производителя к конечному потребителю. Факт продажи можно описать как совершение сделки, в которой каждый участвующий в ней решает собственную задачу и преследует собственную цель.

 Как ни парадоксально это звучит, люди, работающие в сфере продаж, эти продажи часто просто ненавидят. И по самым разнообразным причинам. И эту ненависть многие люди вынуждены каждодневно преодолевать, чтобы продавать своим клиентам продукцию или услуги. И эта борьба с собственной ненавистью не дают им достичь вершин карьерного успеха. Поэтому, чтобы достичь вершин карьерного успеха, вы должны преодолеть свою ненависть, переплавить ее в любовь. Только любя продажи, вы сможете достичь успеха в своей карьере и материального благополучия. Для этого необходимы усилия и обучение продажам.

Но почему же ненавидим продажи? Причин, конечно, много. И часто они бывают сугубо индивидуальными. Но среди этого разнообразия можно выделить несколько основных. 

Некоторые люди ненавидят продажи, ошибочно считая, что продавая людям какую-то продукцию, они навязывают своим покупателям свою волю, нарушают внутренний мир человека своим вмешательством. Другие считают, что продавая товар, они манипулируют сознанием своих покупателей. Часто перед такими людьми ставится следующая установка: «Говори! Говори как можно больше! Не дай покупателю опомниться. И только тогда покупатель купить у тебя товар, даже если он ему не нужен». 

Кстати, именно поэтому в общественном сознании сформировался устойчивый образ продавца как человека с навязчивой улыбкой и незакрывающимся ртом. 

Холодные звонки – эта неприятная рутина частенько убивает желание продавать еще в самом начале карьеры. Больше половины клиентов прекрасно выучила слова отказа и говорит их, не слушая ваши заманчивые предложения.  И естественно закрадывается мысль: «Кому вообще нужны эти продажи, если постоянно слышишь слова отказа?». 

Продажи – это ежедневный изматывающий поиск клиентов, которые никогда сами первые не позвонят. Это рутина, обезличивающая образ клиента. Это постоянная нервотрепка с регулярными перезвонами клиентам с напоминаниями о себе, с подталкиванием клиентом к принятию решения… 

Что ж, если вам близки эти убеждения, тогда неудивительно, что вы ненавидите продажи. И тогда у вас есть два пути – или найти новую работу, или изменить свое сознание. Первый путь легкий, но далеко не факт, что он будет успешный. Второй путь очень трудный, но в его конце вас будет ожидать профессиональный успех, карьерный рост и материальное благополучие. Неплохое вознаграждение, правда? А в качестве приятного бонуса вы получите еще и изменение всей своей жизни, превращение ее в жизнь победителя, жизнь независимого человека, не подчиняющегося обстоятельствам, а их изменяющего. 

И всего-то для этого необходимо изменить свое сознание и записать на тренинги по продажам от компании Studio-training. Перед этим необходимо: 

 Во-первых, вы должны понять, что вы не продаете клиенту товар, а помогаете ему найти решение какой-то конкретной проблемы. Вы предлагаете ему вместе с товаром определенный товар выгод и преимуществ, который тот получит после покупки. Покупая ваш товар, клиент делает свою жизнь счастливее.

 Во-вторых, вы никогда, ни при каких обстоятельствах не манипулируете клиентом. Вы всегда выстраиваете только партнерские отношения с ним. Именно такие отношения могут построить долгосрочное и плодотворное сотрудничество.

 В-третьих, продавая, вы совершенствуете свои коммуникативные навыки. А еще вы обзаводитесь полезными знакомствами и новыми связями, что тоже очень неплохо.

 После того, как вы выберете путь профессионального совершенствования, главными инструментами будущего успеха станут ваша настойчивость и постоянство действий. Вы должны будете совершенствовать свои навыки активных продаж и коммуникативные навыки как при помощи самообразования, так и на специализированных тренингах. 

Главное, не останавливаться на этом пути, потому что любая остановка будет отбрасывать вас назад в вашем развитии как профессионала продаж.