15 Декабря 2018

Присоединяйтесь к нам:
f_bookv_kontaktet_twitterInstagram

Наш район

Печать рекламных постеров и Ваш бизнес

На протяжении многих лет рекламная плакатная продукция позволяет компаниям и организациям оповещать свою целевую аудиторию о готовящихся акциях, мероприятиях, новом продукте или услуге. Отличаясь малой финансовой затратностью и эффективностью привлечения внимания потенциальных клиентов, плакатная продукция пользуется большой популярностью у рекламодателей. Поэтому печать постеров, плакатов и афиш позволяет многим компания успешно конкурировать в своем сегменте рынка!

Рекламные постеры

Под постером подразумевают плакат большого размера, целью которого является донесение до широкой аудитории информации о планируемой акции, выставке, мероприятии или важном событии. Размещенный в оживленных местах, рекламный постер в течение дня оповестит тысячи людей о новом товаре, услуге или готовящемся событии!

Какой способ изготовления выбрать?

На выбор способа печати постера влияет тираж, срочность и расстояние просмотра

  • Цифровой способ (качество 720 или 1440 dpi на бумаге 150 г/м², на оракале или баннере форматом А1 и А0) – подходит для минимальных тиражей и сжатых сроков;
  • Офсетный способ (глянцевая мелованная бумаге плотностью 115 гг/м², 150 и 200 г/м², формат А3 и А2) – подходит для больших тиражей (более 500 экземпляров) и предполагает возможность печати пантонами, нанесения припреса или лака;
  • Широкоформатная печать постеров в Киеве (качество 360, 720 и 1440 dpi на пленке или специальной бумаге) – подходит для изготовления малых тиражей (от 1 экземпляра) форматом более А3.

Какой материал выбрать?

Выбор материала для изготовления постеров зависит от способа его дальнейшего размещения:

  • Бумага – размещение в световых коробах и пластиковых рамках,
  • Самоклеющаяся бумага – приклеивание на различные поверхности внутри помещений,
  • Самоклеющаяся пленка (белая матовая или сглянцевой поверхностью) – размещение в помещениях с повышенной влажностью и под открытым небом.

Изготовление афиш

Наиболее доступным по цене и при этом эффективным рекламным средством оповещения о мероприятии, акции или продукте в короткий срок является афиша. Их размещение в местах скопления целевых потребителей позволяет достичь максимальной отдачи от проводимой рекламной кампании!

Для печати афиш чаще всего используют мелованную бумагу плотностью 115 и 170 г/м² форматом А3 или А2. Если Вам нужна печать афиш А1 дешево, то в качестве материале выберите дешевую офсетную бумагу плотностью 80 г/м².

Способы изготовления

Выбор способа печати зависит от Вашего бюджета, тиража, сроков и размера:

  • Офсетный способ оправдан при необходимости изготовления большого тиража (более 1000 экземпляров, ограничение – формат А1) в течение 5 дней и более за доступную цену;
  • Широкоформатный способ оправдан при срочном заказе и при тираже до 200 экземпляров (формат – от А2 до неограниченного);
  • Цифровой способ подходит для срочного изготовления небольшого тиража (до 100 экз.) в формате более А3 и для небольшого тиража (до 500 экз.) форматом А3.